Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уважаете ли Вы отечественный автопром???

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Добрый вечер всем! Значит такой вопросик, уважаете ли Вы русский (украинский) автопром??? Мне нравятся, например, автомобили марки ВАЗ. Особенно самары 2108-2115, классно смотрятся 2108 и 21099. На такую тачку поставить красивые диски, электропакет, хорошую музыку так больше и не надо ничего. Что скажете по этому поводу?
Дополнен 13 лет назад
Но ведь лучше ездить на тазе, чем например, на троллейбусе или другом общественном транспорте!!!
Лучший ответ
E-nota Мастер (2334) 13 лет назад
Да можно тюнить любую машину! но нашу почему-то интереснее! Смотришь на ведерко и представляешь, что из него получится! Неограниченный простор для фантазии. а простор реализации фантазий ограничивается только тупостью ГАИшников на техосмотре!
Остальные ответы
Арман Гарифович Профи (783) 13 лет назад
Лучше подержанную иномарку купить чем новый ВАЗ!
оуКБ Гуру (4748) 13 лет назад
я вообще непонимаю людей которые покупают эти развалюхи.... ГЕРМАНИЯ ура БМВ....
Rex Профи (597) 13 лет назад
Как ты Таз не тюнингуй, все равно получишь ...Таз
MIX Ученик (220) 13 лет назад
нет, наши авто все шляпа!
Владимир Малина Мастер (1375) 13 лет назад
Поскольку живу в Беларуси - очень горжусь нашим автопромом, нашими Белазами и МАЗами
ALeKS_PRO Мастер (1094) 13 лет назад
Русские автомобили созданы для того, чтобы те, кто недано сел за руль научились водить, а потом купили себе иномарку! А если честно, то меня что-то привлекает в 2109, 21099, 2110, 2112, 2106 (как ни странно) Но для себя бы я взял 21099, 2110. Мне просто седан нужен, а начинать с иномарки не хочется.
Александр Ученик (119) 13 лет назад
Конечно уважаем, ни в одной стране мира не делают такое говно как у нас, но мы патриоты и мы уважаем то говно которое производим, мало того мы гордимся им!
ВигБен Мудрец (11225) 13 лет назад
да еще не забудь двигатель хороший, не факт что отечественный конечно, активную и пассивную систему безопасности, ну гидроусилитель можно и от Зила и получится действительно хорошая машина, добавить кондиционер фирмы Орск и это уже конкуренция всем им...
RoMario Мастер (1953) 13 лет назад
Не научились на Руси дороги делать.... и телеги тоже....
Pioneer Мастер (1335) 13 лет назад
Тюнинг-великая вещь.Из любого "ведёрка" можно делать super car.Видел такие "ТАЗы", что любой иномарке фору дадут!
Slava 456987 Мастер (1498) 13 лет назад
Вазы для людей недавно севших за руль или для гонок для них тюнинг дешевле. А так лучше на иномарке поездить. BMW рулит!!!!
stin Профи (858) 13 лет назад
Вазы хорошо поддаются тюнингу. Тут наши инженеры оставили нам простор для фантазии. Иномарки, конечно, лучше. Но и Ваз тоже старается становиться лучше. А как вам вариант: купить наше авто и сделать его таким, чтобы оно дало фору иномарке?
avto-painter Ученик (205) 13 лет назад
главное чтобы ты получал от машины удовольствие....конечно без тюнинга не обойтись....под словом тюнинг понимается не наклейки STREETRACE и неоновая подсветка....это настройка автомобиля под конкретного владельца...а иномарку доводить или ЛАДУ дело вкуса и материальных возможностей
Nikita Мастер (2311) 13 лет назад
to Дмитрий Иванов: а если на иномарке тюнинг сделать?

Кстати, тюниг - это и правда под капотом а не понты всякие.
Alexey Neymyshev Знаток (333) 13 лет назад
вы сэр видать слишком молоды, и вам нравятся консервные банки с болтами .так купите детский конструктор -это дешевле! а если надо ездить, то велик годится, смотришь и здоровья прибавится.
Источник: руки в масле и потеряное время в гараже, когда-то...
starley Ученик (233) 13 лет назад
УниТаз не для нас Уссурийск мир японских моделей
Robin Bob Профи (658) 13 лет назад
А что в России есть автопром??? Покажите, или те ведра с гайками, что делают на ВАЗ, ГАЗ, ПАЗ, УАЗ кто то решил назвать автомобилем???
Наталья Королёва Мыслитель (6394) 13 лет назад
Да,наверно уважаем,у нас выбора не остаётся!У нас например Нива2121,Красная и блестящая,а на другую у нас денег нет!Поэтому нам наша машина очень нравиться! А весной,по талому полю,мы дальше всех джипов уехали! :-)
Источник: vedra@list.ru