Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужна компания, которая занимается офисными переездами в Киеве. Не посоветуете проверенных? Не хочу опять неприятностей

Александр Горлов Ученик (154), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Оксана Побежайло Ученик (118) 8 лет назад
А мы нанимаем пчел или мстгрупп
Переезжали два месяца назад, им звонили, переехали за день.
Вот, нашла их в интернете:
Пчелы - 402-00-25
МСТгруп - 360-79-78
Еще слышала, что муравьи у пчел грузчиков заказывают, но не знаю, правда или нет.
Остальные ответы
Valery Bouratevich Искусственный Интеллект (150589) 8 лет назад
мы всегда нанимаем муравей. никаких жалоб.
http://www.muravej.ua/