Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня день рождение на Новый год. что делать?

Татьяна Мастер (1308), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nadjushka Знаток (397) 14 лет назад
Да... дела...
Наверное все норовят один подарок на два праздника подарить :)
А вобще веселись с удвоенной силой!!!
Остальные ответы
Румчик Профи (988) 14 лет назад
веселиться вдвойне
Лана Бибеева Знаток (486) 14 лет назад
Ну как будто ты об этом только что узнала .. как обычно так и отмечай ВЕСЕЛО!
V D Мастер (1355) 14 лет назад
Тоже , что и предыдущие дни рождения - Веселиться от души....
Князь Мастер (2321) 14 лет назад
два в одном,эт плохо,если честно....но не растраивайся,веселись!!!!всё будет топ!!)
Евгений Улькин Знаток (328) 14 лет назад
у моей дочери тоже на новый год я думаю это неплохо
rokki Гуру (2942) 14 лет назад
Тебе ещё повезло,а у людей бывает 29 февраля.Вот повезло!
Источник: из жизни
Оксана Профи (758) 14 лет назад
А что ты раньше делала? ! Веселись