Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы смогли бы полюбить Бреда Питта с внешностью ( с башкой от ) Квазимоды.

Паша М Мыслитель (5525), закрыт 13 лет назад
Так ли важна внешняя красота Квазимоды ?!
Лучший ответ
Леся Быстрова Гуру (3754) 13 лет назад
лучше квазимода с башкой Бреда Пита
Остальные ответы
Илья Букирев Профи (566) 13 лет назад
мне четсно говоря девушки больше нравятся!! ! :))))))))))
Аня Мастер (1717) 13 лет назад
это был бы не Брэд Питт
Тигрик Ученик (206) 13 лет назад
Какой же он тогда Бред Питт? ! Он тогда.. . эээ.. . Квазимодо!
MunaLuna Профи (579) 13 лет назад
человека нужно любить не за его внешность...
Ayka Мастер (1500) 13 лет назад
бред питт, отстой!!!)) )
извините, кого задела!!! !
чел. с красивой душой, красив с любой внешностью!!!!
Alexandra Oleyn Мыслитель (5208) 13 лет назад
А мне Бред Питт и так не нравится! А если еще к нему и Квазимодо.... Жесть!