
Секс в экстреальных местах

Renat212 Профи (814), закрыт 14 лет назад
В какой самой экстремальной ситуации у вас проходил секс?
Лучший ответ
Юлия Мастер (1864) 14 лет назад
на колесе обозрения здорово!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (632) 14 лет назад
В Измайловском парке 9 мая... :) Но прикольно... :)
Вячеслав Ряшин Знаток (375) 14 лет назад
Наверное, я лох...на балконе...
Бажолька Профи (554) 14 лет назад
На перекрестке двух больших дорог под фонарем.. . но в три часа ночи...
Ринат Ибрагимов Профи (733) 14 лет назад
Зимой на снегу. Было прохладно
??? Мастер (2023) 14 лет назад
в коломенском на лавочке и в аудитории в институте, ну и в кино иногда
Пользователь удален Знаток (320) 14 лет назад
народ вас почитаешь и собственно чувствуешь себя лохом.