Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда земля напьется крови?

Киви Птитса (он) Знаток (367), закрыт 13 лет назад
Известно, что земля алкает человеческой крови, и жадно ее поглощает, отсюда и все кровопролитие.... а когда она напьется, что будет???
Лучший ответ
Rex Профи (597) 13 лет назад
Читай Армагедон
Остальные ответы
Лелька Мастер (1211) 13 лет назад
она не напьется никогда, а успокоится тока тогда когда людей не станет
olesea olesea Профи (599) 13 лет назад
kogda liudi nauchatsea nasishat'sea zemlei
KATE'nok Профи (711) 13 лет назад
ничего не будет, потому что она перестанет существовать!
Жанель Знаток (456) 13 лет назад
когда люди насытятся сполна.. . не земля жаждет крови, а люди