Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

без нее плохо, а с ней еще хуже. что делать?

Пользователь удален Мыслитель (6943), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
s.andr.aleks... Просветленный (26889) 14 лет назад
Нам же обычно нравятся стервы... не забудешь её никогда... попробуй долго ей не звонить не показываться, пока сама не припрётся...

Тогда будет повод выставить ей свои справедливые претензии, если есть... Храни всё это время память об отношениях с ней, как "старую добрую фотографию", не пытайся забыть... это действует обратным эффектом...

Смени обстоятельства своей жизни...
Остальные ответы
Юля Олекс Мастер (1401) 14 лет назад
общаться только по телефону
Пользователь удален Ученик (129) 14 лет назад
нужно расстаться...иначе так невозможно
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (815) 14 лет назад
найти компромисс и быть с нею!
MARINA YURCHENKO Мыслитель (9348) 14 лет назад
оставаться с ней,из двух зол выбирают меньшее
Тала Мыслитель (6025) 14 лет назад
ищи другую - эту сразу забудешь
Рамазан Беглов Гуру (3423) 14 лет назад
Дилемма....Но, если с ней еще хуже....То тогда, однозначно, без нее...
shel Мастер (2218) 14 лет назад
вырать из двух зол самое злючие и ...
Источник: задумки ... выдумки
Tatyana Мастер (1962) 14 лет назад
поищи ту с которой будет хорошо и при встречах и на расстоянии!
Источник: всему есть предел...
Девяткина Ольга Анатольевна Мастер (1259) 14 лет назад
определись САМ - действительно ли она тебе нужна
Лана Бибеева Знаток (486) 14 лет назад
давай в таком же темпе мучай себя...
Сергей Соловьев Профи (796) 14 лет назад
у меня точно также. Но наверно лучше плохо, чем совсем плохо.
Оля Каськова Профи (646) 14 лет назад
а кто сказал что легко будет....но как говорят из двух зол выбирают наименьшее