
Я уже5 летдержу копилку и каждый раз бросаю туда около десятки, и за все время не достала о

Пользователь удален Ученик (134), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
ты НЕ ОКОЛО бросай, а В КОПИЛКУУУУ !!!:)
Остальные ответы
НЫЧ Мастер (1703) 13 лет назад
Отправь мне эту копилку бандеролью
Loss Loss Мастер (1282) 13 лет назад
приглашай резать свинью!
Marishka_D Мастер (1293) 13 лет назад
каждый раз когда что?
Зимина Ирина Мыслитель (5675) 13 лет назад
на эти деньги можно устроить хороший шопинг
E_L_I_Z_A Мастер (1231) 13 лет назад
вопрос в другом....как часто ты это делаешь??? может например ты раз в год туда десятку кидаешь....
demonxxx Мастер (1275) 13 лет назад
ты её разбей и разбаготеешь!!!
Чеширская кошка Мастер (1990) 13 лет назад
Твои проблемы)))))шутка...я не знаю