Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если мы здесь сидим значит с нами что-то не так?

Пользователь удален Мыслитель (6943), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
teorema Мастер (1150) 14 лет назад
Что-то не так с теми... кто здесь не сидит)))
Остальные ответы
Александр Стерехов Мыслитель (5158) 14 лет назад
да нет, просто заняться нечем!)))
Пользователь удален Мудрец (19007) 14 лет назад
нет, у меня просто обратная транскрипция остывает, вот минутка и выдалась
Пользователь удален Мастер (1106) 14 лет назад
все нормально, просто время проводим
Пользователь удален Профи (621) 14 лет назад
А ты найди и покажи хоть одного у которого все так.
Дмитрий Грицак Мастер (1924) 14 лет назад
Неа... если мы здесь сидим значит с нами полный порядок....
Анастасия Борзякова Мастер (1563) 14 лет назад
с нами все так. Жить, не общаясь, невозможно. В реале общаться труднее. а тут все под масками
Наташа Мыслитель (5749) 14 лет назад
Иногда просто нужно мнение абсолютно чужого человека
Валера Мудрец (10312) 14 лет назад
Нет, все нормально с нами! Просто одним нужно получить подтверждение к своим мыслям, поступкам и чувствам. Другим выразить свои чувства и мысли в ответах и быть хорошими!
Мариточка Профи (577) 14 лет назад
да просто делать нефиг)))))))
Спелая марковка Мастер (1379) 14 лет назад
да нет, просто захотелось с людьми пообщаться...
Afalina Мастер (1152) 14 лет назад
эффект присутствия обратной связи, то есть желание получить ответ или быть услышанным кем-то!
Пользователь удален Мудрец (11516) 14 лет назад
за тебя и других не знаю.... но у меня все в порядуке)))))
Князь Мастер (2321) 14 лет назад
да. да. да. я тоже замечаю чтото не то!!! =)