Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дмитрий Нагиев косой?

Пользователь удален Ученик (93), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ильгиз Мудрец (15569) 13 лет назад
Анжела, разве это так важно? Правы те, кто считает,что он не отличается особым интелектом. Судя по его тупым сериалам (вкупе с Ростом).
Остальные ответы
Разница Просветленный (25951) 13 лет назад
не косой.. а раскосый.. люблю мужчин с таким разрезом глаз)
про такиз говорят "прозрачные глаза инфернальные"...
еще есть мнение.... что такой разрез глаз у турков.... (не знаю... ни у одного турка не видела)
GangstaBob Профи (638) 13 лет назад
Косой и тупой. Как заяц=)
conscience Знаток (366) 13 лет назад
Хм.... Никогда не задавалась этим вопросом. Ну я поддержу jolly.
IceSol Мастер (1163) 13 лет назад
A eshe i typoi!!!!Neyzheli, komu-to nravitsdya??