Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины! Хоть кому-нибудь нравится украинский президент, как мужчина?

Magnolya Оракул (78844), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тренер Мастер (1091) 14 лет назад
Хотя я не девушка но....
я отвечу на етот вопрос!
Он полный....
Как презедент....
Остальные ответы
conscience Знаток (366) 14 лет назад
Хм.... Хм.... Не нравиться, впрочем, как и Украина вцелом!
Любовь Черная Гуру (4915) 14 лет назад
Лицо, похожее на блин - такое какое-то дырявое что ли. Бр-р-р.
Джилл Гуру (4270) 14 лет назад
До косметических процедур, он был довольно приятным мужчиной.