Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам фотка ( мосты-питер)?

mr.VITTO Мастер (1868), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Paris Мастер (1238) 14 лет назад
Источник: в моем альбоме если хочешь посмотри
Остальные ответы
Ekaterina Rachkova Мастер (2257) 14 лет назад
Ракурс удачный, по крайне мере не ординарно, как это обычно бывает
Татьяна Мыслитель (6248) 14 лет назад
Очень красиво. Если позволите- отправлю друзьям в Швецию
Малышь Профи (696) 14 лет назад
фотка прикольная, но в живую лучше, несколько раз была у Питере, офигительно!!!
SkyLine Мыслитель (9705) 14 лет назад
Фотка - супер!!! Прошлым летом была в Питере - полный восторг!!! Привезла кучу фоток с мостами.
grub Мыслитель (5615) 14 лет назад
Вобще классно, но воды надо было поменьше а растральную колонну побольше... Жил в питере 5 лет а разведенные моты видел всего несколько раз ((
Мария Хлебникова Профи (843) 14 лет назад
Жаль, что я живу не в Питере! :(
Andrey Искусственный Интеллект (173988) 14 лет назад
сверху бы добавить, чтоб кораблик на Адмиралтействе видно было
а воду внизу подрезать -она малоинформативна :)
а так ракурс оченьнеобычный
Пользователь удален Профи (547) 14 лет назад

По моему у меня по красивше будет (сам фоткал)
Источник: SEG
EnigM@ Гуру (3370) 14 лет назад
Просто потрясно... Ну вот... Воспоминания нахлынули... Хочу в Питер!!!!)