Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить парню на ДР?

Алена Круковская Гуру (4440), закрыт 14 лет назад
ТОлько не себя, и не секс с минетом. Что-то материальное.К примеру,что вы дарили своему любимому(ой) на прошлый ДР
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (247) 14 лет назад
Я лично своему подарю браслет и скажу чтобы он никогда его не снимал.
Остальные ответы
Дарья Яфизова Гуру (2672) 14 лет назад
Да масса подарков может быть... пройдись по магазинам... задумайся о его интересах....может че-нить и найдешь....
Я подарила своему праздник)))))
Andy Гуру (2749) 14 лет назад
Цветы! Духи! Часы!
Завянут! Используешь! Потеряет!
Любовь! На все времена!