Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда, что в древнем Китае был закон, позволявший убить человека за то, что тот "Хотел странного"?

Мыслитель (5238), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Нет, эта притча - уже явление очень вторичное. "Люди, желающие странного" были в "Попытке к бегству", почему, видимо, и возник вопрос. _ Цитирую прилагаемую ссылку. Это, конечно, не ответ, но по крайней мере, не только автору так кажется :) "где-то я встречал, что в Древнем Китае была такая статья "уголовного законодательства" - "хотевшим странного - рубить голову". За точность формулировки наказания не ручаюсь, но преступление так и сформулировано, почему мне это и запомнилось."
Источник: http://lib.ru/POLITOLOG/PARSHEW/parshew.txt
Остальные ответы
Тоже слышала об этом (: Но увы, не нашла подтверждения в сети.
Зато нашла "Желающие странного. Притча. "
"Желающие странного дошли даже до того, что научились внушать людям глупые и гадкие желания, и потом кривили губы, глядя, как люди занимаются всякой дрянью... "

[ http://warrax.net/81/strangers.html ]