Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем ночь темная?

Boschhammer Профи (524), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (595) 16 лет назад
Для нада! Чтобы глаза отдыхали: ) Выключи комп и наслаждайся ночью!
Остальные ответы
conscience Знаток (366) 16 лет назад
а почему небо голубое?
H-Avels Профи (973) 16 лет назад
вы путаете причину со следствием
Любовь Черная Гуру (4921) 16 лет назад
Что бы легче было заснуть.
La_flamme Профи (523) 16 лет назад
Чтоб даже страшненькие могли найти себе партнера.
Сашик Мастер (1738) 16 лет назад
Вопрос некорректен изначально! !

ЗА Тем чтобы Солнце садилось за горизонт!!
Арман Гарифович Профи (808) 16 лет назад
Дурак шоль? Потому что солнце ночью не светит!
Marishka_D Мастер (1295) 16 лет назад
чтоб у людей которые свершают свои делишки в ето время оставалась глупая надежда на то что свидетелей не было
Ирина Знаток (356) 16 лет назад
не зачем, а почему. чтобы было =)
Анна Знаток (307) 16 лет назад
Чтобы солнышко и земля отдыхали:)
Киви Птитса (он) Знаток (367) 16 лет назад
Чтобы незаметно сменить батарейки у солнца, если это делать при свете, то все поймут великий обман...
Morgan Ученик (222) 16 лет назад
Это очредная подлость мироздания (помните о законе бутерброда?) Луна и Солнце так любят друг друга, но никогда не смогут встретиться. В каждое время суток правит кто-то из них. Это знаете ли как в песни " от великой любви да только морды в крови".
Candy Ученик (207) 16 лет назад
на то она и темная