Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему ощущаются признаки кислородной недостаточности пальца и как они проявляются?

Ученик (219), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Признаки кислородной недостаточности пальца проявляются следующим образом: 1. палец синеет 2. Начинает задыхаться и кашлять 3. Начинает жаловаться и просить проветрить помещение, либо дышать почаще.
Остальные ответы
Какие - то у Вас странные наклонности.. . (Уменьшение подвижности, онемение, понижение температуры, отечность)
Нарушается трофика тканей (питание) , палец меняет привычный цвет, все окислительные реакции тормозятся или прекращаются (в тканях) , ткани отмирают (((( печаль
покраснение, затем посинение т. к. затрудняется отток крови по венам лимфы по лимфатическим сосудам, потом белеет возрастает давление крови, накапливается тканевая жидкость сдавливая клетки, орган становится плотным на ощупь, покалывание, снижается чувствительность. Капилляры пережимаются и кислород перестаёт поступать