Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сила в Правде???Если нет, то нужна ли она?

Пользователь удален Профи (545), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
glav Мастер (1239) 13 лет назад
Сила бесспорно в правде!

Только у каждого своя правда, и она редко когда совпадает с чей-то другой правдой...
Остальные ответы
Alexander . Профи (794) 13 лет назад
фильм посмотрел брат 2?
Stavlas Профи (677) 13 лет назад
когда правды не слышишь начинаешь сомневаться вней, но на самом деле правда есть. и есть в ней сила. подумайте над этим.
евгения Мастер (2172) 13 лет назад
sila est, uma ne nado! =)

ne, eto neverno =)
KATE'nok Профи (711) 13 лет назад
правда нужна. хотя бы для нас самих
Пользователь удален Профи (655) 13 лет назад
В ней самой. А еще в справедливости. Свято верю. А иначе зачем вообщее ВСЕ?
conscience Знаток (366) 13 лет назад
"В чем сила? В деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах! Я считаю, что сила в правде. У кого правда, тот сильнее.... " Брат 2.
Вчера Брата насмотрелся чтоль?
Рагнар Просветленный (20780) 13 лет назад
Дурацкие поиски одного в другом.. .
Ты ещё спроси "а в чём ум"?
Ум - в Уме, а СИЛА - В СИЛЕ.
Всё остальное - мудрствование лукавое, не имеющее ничего под собой.
Если силы нет - правда не поможет.
Marishka_D Мастер (1293) 13 лет назад
сила да правда бывают разными...
Anna Kostina Знаток (362) 13 лет назад
вот только что лучше: ложь во спасение, или такая правда, от которой инфаркт получить можно....
Hatake Kakashi Профи (636) 13 лет назад
Да. В ней. Но надо эту правду уметь приподнести.
Via Профи (612) 13 лет назад
Даже говорят - правда глаза режит!
Да правде есть сила, но иногда лучше "белая ложь"
Пользователь удален Ученик (196) 13 лет назад
Дело втом что настоящая правда в Боге соответсвино и внем сила!!!
Пользователь удален Ученик (163) 13 лет назад
сила в правде , правда в силе)))))))оооо как!
viktoria Мастер (1597) 13 лет назад
сила в силе. силе духа, характера, силе воли, знаний.
Лариса Профи (796) 13 лет назад
Увы права у каждого своя, попробуй не ломать голову по пустякам. Брат, Брат 2, а кто задумался, пока любимые герои носятся с автомамами, стреляя на право и на лево, сколько семей лишились, отцов , братьев, сестер, глупо нет правды в силе, нет и силы в правде
Антон Мастер (1659) 13 лет назад
нужна, но все зависит от конкретной ситуации
Parliament Мастер (1119) 13 лет назад
Сила, она в Ньютонах!!!