
Член похож на часовую стрелку ???

Ангелина Гуру (4170), закрыт 14 лет назад
теоретически конечно !!!
Лучший ответ
Andrew Мастер (1681) 14 лет назад
Нет, он похож на одноглазового змея, с капюшоном.
Остальные ответы
Татьяна Мастер (2436) 14 лет назад
а ты что сфилонить хочеш))
Елена Гуру (4360) 14 лет назад
Vtoroi ne hvataet....sekundnoi....
Депрессия Мастер (2337) 14 лет назад
Главное чтоб не на часовую.
Inga Мастер (1338) 14 лет назад
ну если только теоритически....
Миша Стрыгин Мастер (1021) 14 лет назад
а ноги твои на кремлевскую башню!
Алексей Профи (721) 14 лет назад
особенно когда на пол шестова))))