Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой самый "катастрофический" месяц в году?

Динок Гуру (2569), закрыт 13 лет назад
Сейчас сразу не смогу вспомнить, что именно произошло в августе. Но гибель Дианы 31 августа, я не могу забыть. Еще было несколько катастроф.
Лучший ответ
tatiana bulkatova Ученик (146) 13 лет назад
Был есть и будет АВГУСТ-все еще не закончилось.
АВГУСТ-древнейший боевой месяц
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (382) 13 лет назад
между прочим август считается самым ужасным для авиалиний
Slava Профи (526) 13 лет назад
Самый "катастрофический" месяц - это январь....первые 15 дней такая катастрофа со здоровьем ))
amatushin@mail.ru Профи (667) 13 лет назад
судя по последним событиям-август. я тут недавно обсуждал на работе катастрофы, так человек со стажем и в возрасте так мне и заявил: "А что ты хотел? Август..."
Даниил Строгий Мыслитель (6778) 13 лет назад
ааааавввввгггггууууусссссттттт!
Aleks Знаток (340) 13 лет назад
СеНтЯбРь после каникул оправится не могу)
Кесарь Мыслитель (5329) 13 лет назад
Никакой связи между этим нет