Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правда,что у любой девушки всегда есть запасной вариант,на черный день?

санек Мастер (2385), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксюнчик Профи (703) 13 лет назад
Если есть вырианты, значит нет любви!А когда все серьезно, то никаких вариантов даже в мыслях не возникает!
Остальные ответы
luidmila idrisova Гуру (4662) 13 лет назад
не правда, чаще бывает что его нет
P R Знаток (385) 13 лет назад
Да! От монастыря - до Тверской в Москве или Староневским в Питере.
Юля Мастер (1013) 13 лет назад
starayutsya imet, no toko nekotorie
MunaLuna Профи (577) 13 лет назад
да,почти всегда....я вот столько раз пыталась уверить себя что это не так,но это так,Как бы обидно это не звучало....
KATE'nok Профи (711) 13 лет назад
нет. все зависит от девушки.
Глеб Веефомит Гуру (3108) 13 лет назад
Буагагага! Ну если чёрными днями называть менструацию, а запасным вариантом тампон, то более чем уверен есть :))))
Alex Alexus Мастер (1016) 13 лет назад
Нет, но я сразу отличаю, какая создаёт себе такие варианты, а какая нет.
Катерина Захаринская Мыслитель (5682) 13 лет назад
Когда есть серьезные отношения, то знаешь наверняка. что черного дня не будет....
ekatherina Профи (786) 13 лет назад
Вообще, нет.
Но я, например, недавно совершенно невольно поняла, что если расстанусь с нынешним парнем, несколько человек вполне могут прийти на смену. Вот только по-моему это совершенно не нужно и унижает эти самые черновые варианты
makskam Мастер (1529) 13 лет назад
может это конечно и правда,,,,но есть одно большое и противное понятие МЕРКАНТИЛЬНОСТЬ. Вот те девушки, которые чтут это понятие, вот у них то и есть запасной вариант. Но у них нет самого главного - любви. И вряд ли будет....
Димитриус WWW Мудрец (16201) 13 лет назад
Все мы на сберкнижку откладываем...
ИРИШКА Знаток (389) 13 лет назад
правда...всегда должен быть тот, который примет тебя с распростертыми объятиями,ты ему поплачишься в жилетку, он тебя пожалеет, приласкает....и можно искать новую любовь))вот такие мы девушки...бяки))))(говорю за себя)
вы дураки Ученик (130) 13 лет назад
правда, есть, но они именно варианты на черный день, пыляться, приходят в негодность и ваще, второсортные. ))
Михаил Глушенков Мастер (1612) 13 лет назад
Как надоели вопросы со словами "все", "любой"...
НЕТ, НЕ ПРАВДА ;)))
Лера Знаток (291) 13 лет назад
Вот ерунда....хотя....
маха Просветленный (28792) 13 лет назад
Это, я признаюсь не по мне,
Мне дрожать за будущее лень
Думать каждый день о черном дне,
Значит делать черным каждый день