Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Про свадьбы...

Solnyshko Мудрец (10749), закрыт 14 лет назад
Мне очень интересно, кто-нибудь знает как каждая годовщина называется? Первый год - ситцевая, 10 лет - розовая, 25 - серебряная, 50-золотая! А остальные?
Лучший ответ
Юля Мастер (1497) 14 лет назад
я тебе на почту пришлю, а то тут не хочет такой объём принимать (((
Остальные ответы
A-stra Гений (78515) 14 лет назад
2 год - бумажная. 7 год - тоже какая-то (с намеком на нестабильность). Точно есть железная и жемчужная.
MARLA SINGER Мыслитель (5695) 14 лет назад
12 лет - никелированная
Рина Мастер (1814) 14 лет назад
есть специальные сайты, зайди посмотри!
Javid Abbasov Мудрец (13740) 14 лет назад
70 лет - бриллиантовая. И все!
Пользователь удален Мастер (2035) 14 лет назад
5 let -steklyannaya,ezhe est' 7 let-nepomnu i posle 50-kakaya-to stalnaya ili chto-to v etom rode.
Деленн Гуру (3661) 14 лет назад
Названия годовщин свадеб
Годовщина, лет Название свадьбы
1ситцевая
2бумажная
3кожаная
4льняная
5деревянная
6чугунная (цинковая)
7медная
8жестяная
9фаянсовая
10розовая (оловянная)
11стальная
12шелковая (никелевая)
13кружевная
14агатовая
15хрустальная (стеклянная)
20фарфоровая
25серебряная
30жемчужная
35коралловая (полотняная)
40рубиновая (гранатовая)
45сапфировая
50золотая
55изумрудная
60бриллиантовая
65железная
70благодатная
75коронная
Но вообще существуют разные варианты.
Диана Березина Мастер (2112) 14 лет назад
5 -хрустальная.
еще есть медная
александр хлудов Мастер (1910) 14 лет назад
День регистрации - зеленая, 1 год - ситцевая, 2 года - бумажная, 3 года - кожаная, 5 лет - деревянная, 7 лет - медная, 8 лет - жестяная, 10 лет - розовая, 12 лет - никелевая, 15 - хрустальная, 20 - фарфоровая, 25 - серебрянная, 30 - жемчужная, 40 - рубиновая, 50 - золотая. Если Вам надо поподробней о каждой напишите мне на мейл
Тигрёнок Профи (539) 14 лет назад
День бракосочетания - зеленая свадьба
1-я - ситцевая свадьба
2-я - бумажная свадьба
3-я - кожаная свадьба
4-я - восковая или льняная свадьба
5-я - деревянная свадьба
6-я - чугунная свадьба
7-я - медная свадьба
8-я - жестяная свадьба
9-я - фаянсовая свадьба
10-я - розовая свадьба или день роз
11-я - стальная свадьба
13-я - кружевная (ландышевая) свадьба
14-я - агатовая свадьба
15-я - стеклянная свадьба
20-я - фарфоровая свадьба
25-я - серебряная свадьба
30-я - жемчужная свадьба
35-я - полотняная свадьба
40-я - рубиновая свадьба
45-я - сапфировая свадьба
50-я - золотая свадьба
55-я - изумрудная свадьба
60-я - бриллиантовая свадьба
65-я - железная свадьба
70-я - благодатная свадьба
75-я - коронная свадьба
80-я - дубовая свадьба

afrodita nelskaya Мыслитель (5943) 14 лет назад
Открой страничку www.svadba.ru там расписаны все свадьбы до 100 лет!!!