Причина не идти на корпоратив
Пожалуйста, помогите придумать адекватную причину, чтобы не пойти на корпоратив.
Я живу с родителями, детей и животных нет. Работаю за компьютером.
В фирме работаю уже пять лет. Сейчас сложилась такая ситуация, что я не хочу идти на новогодний корпоратив. Мероприятие будет в будний день после обеда,- на свежем воздухе за городом. Проблема не в месте, а в цели мероприятия. У руководства нет цели командообразования, только развлечение, и организовывают корпоратив только потому, что без него нельзя справлять Новый Год.
К тому же, общаться с начальником с каждым днём становится всё сложнее. Чтобы не потерять работу нужно или рот зашить, или врать, а занимать этим на отдыхе хочется меньше всего.
Мне хотелось бы избежать отмазок медицинского характера, т.к. один корпоратив я уже проболела (был жуткий риновирус), и повторение будет выглядеть нелепо.
Увы, машину я не вожу, так что никого не могу поехать встречать. И вся родня живёт рядом.
Больше, чем на день нельзя исчезать, т. к. премию в следующем месяце обрежут.
После корпоратива ещё три дня надо работать, сильно вральная история лопнет за это время.
Я действительно интроверт и не люблю шумные праздники, но это не причина, чтобы пропускать корпоративные мероприятия, вредно для карьеры. Поэтому приходится выкручиваться.
муж ревнивый скажите Узнает что я на корпоративе - уши отрежет мол А если нет муже - значти тем более скаджите что вам надор личную жизнь устраисать мол нарисовался вариант нельзя упускать
В этом году воспользовалась своим (уже позволяющим "вольности":)) возрастом и стажем, чтобы отказаться от двух корпоративов (один "местного", другой "глобального" значения) , обьяснив напрямую причины: в обоих случаях - неискренние и нетёплые отношения в коллективе и своё нежелание лицемерить; а во втором - ещё и недостатком денег на крутой ресторан и не менее крутое к нему "обмундирование"...
Но это я - с известным нелёгким характером и положением сотрудника со стажем.. .