Top.Mail.Ru
Ответы

Причина не идти на корпоратив

Пожалуйста, помогите придумать адекватную причину, чтобы не пойти на корпоратив.

Я живу с родителями, детей и животных нет. Работаю за компьютером.

В фирме работаю уже пять лет. Сейчас сложилась такая ситуация, что я не хочу идти на новогодний корпоратив. Мероприятие будет в будний день после обеда,- на свежем воздухе за городом. Проблема не в месте, а в цели мероприятия. У руководства нет цели командообразования, только развлечение, и организовывают корпоратив только потому, что без него нельзя справлять Новый Год.

К тому же, общаться с начальником с каждым днём становится всё сложнее. Чтобы не потерять работу нужно или рот зашить, или врать, а занимать этим на отдыхе хочется меньше всего.

Мне хотелось бы избежать отмазок медицинского характера, т.к. один корпоратив я уже проболела (был жуткий риновирус), и повторение будет выглядеть нелепо.

Дополнен

Увы, машину я не вожу, так что никого не могу поехать встречать. И вся родня живёт рядом.
Больше, чем на день нельзя исчезать, т. к. премию в следующем месяце обрежут.
После корпоратива ещё три дня надо работать, сильно вральная история лопнет за это время.

Дополнен

Я действительно интроверт и не люблю шумные праздники, но это не причина, чтобы пропускать корпоративные мероприятия, вредно для карьеры. Поэтому приходится выкручиваться.

По дате
По рейтингу
Новичок
13лет

муж ревнивый скажите Узнает что я на корпоративе - уши отрежет мол А если нет муже - значти тем более скаджите что вам надор личную жизнь устраисать мол нарисовался вариант нельзя упускать

Искусственный Интеллект
13лет