Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли зайца научить курить?

Галина Мастер (1850), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ly ly Мыслитель (6159) 14 лет назад
зачем зверушку отправлять на тот свет, ей и так не сладко живеться
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (8597) 14 лет назад
попробуй, можа получиться
Ненавязчивый Совет Просветленный (29520) 14 лет назад
Конечно!
Дайте голодному зайцу в зоопарке сигаретку без фильтра! Сжует и незаметит!
Valeri Preobr Мыслитель (5647) 14 лет назад
ты сможешь, я в тебя верю!
Сюрреальность Мастер (1339) 14 лет назад
Я не пробовала учить именно зайца, но у кролика - получалось :)
Пользователь удален Ученик (223) 14 лет назад
а как зайца научили ебаться???
Катя Мыслитель (7672) 14 лет назад
Не издевайтесь над животным!!!!
Маришка Профи (939) 14 лет назад
Понять не могу, зачем бедную зверушку травить!?
manax Гуру (2517) 14 лет назад
Очень актуальная проблемма.
Пользователь удален Мастер (1175) 14 лет назад
А почему нет-то? У меня весь крольчатник - курящие!
Создатель Мыслитель (5069) 14 лет назад
Многие зайцы курят. Например электричке, в трамвае:-)
Пользователь удален Мастер (1955) 14 лет назад
Можно.
Для человека с интеллектом нет ничего невозможного.
--- Ученик (130) 14 лет назад
А тебе мало того что те кто на тебя курят и портят тебе здоровье только люди? Пистолет купи и застрелись если тебе просто хочется умереть
EnigM@ Гуру (3370) 14 лет назад
Ты, наверное, темы перепутала, эту надо было отправлять в юмор
Ириша Мудрец (11951) 14 лет назад
и не только курить...
Андрей Котоусов Искусственный Интеллект (178107) 14 лет назад
Героиня “Служебного романа”, которую играла Лия Ахейджакова сказала эту фразу с намёком:
“Ну, понимаете можно, конечно, и зайца научить курить...”
То есть, если научиться, то можно наверное. Рецепт пока неизвестен. В общем, это стимул к учебе, а не руководство к действию.
елизавета Козлова Профи (958) 14 лет назад
Только сначала нужно его остограммить, а уж потом он сигарету сам попросит :)