Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что нужно знать при составлении договора на аренду квартиры?

Anetta D Профи (646), закрыт 14 лет назад
Хочу снять квартиру, но многие говорят, что можно натолкнуться на мошенничество. Как защититься при составлении договора? Заранее СПАСИБО!!!
Лучший ответ
Кир Профи (699) 14 лет назад
составление договора - это вторичный вопрос. Во-первых, убедитесь в том, что арендуете квартиру у ее собственника (должно быть свидетельство о праве собственности - салатового цвета на гознаковской бумаге). Сверьте паспортные данные арендодателя с теми, что указаны в свидетельстве. Запросите справку из ЕИРЦ о зарегистрированных в квартире лицах, лучше если их не будет, иначе придется получать их разрешение на аренду. В договоре необходимо точно указывать какая квартира, ее параметры и документы на нее. Крое того, советую обезопасить себя от выселения - причины выселения должны быть Вам понятны и ограничены четко и строго. Требуйте, чтобы на весь срок договора не менялась цена. Договор свыше 12 месяцев требует государственной регистрации
Остальные ответы
Иришка Мастер (1009) 14 лет назад
1. Настоящего владельца;
2. В договоре оговори условия оплаты и фиксированность оплаты (а то через месяц поднимут цену и все... )
3. Если что-то ломается, сыпется, льется, затопляется, то ты не ремонтируешь своими силами, а спокойно, по условиям договора обращаешься к хозяину.. .
и много много других мелочей...
Ирина К Гуру (4648) 14 лет назад
Нужно видеть настоящего владельца, посмотреть свидетельство о собственности, паспорт его/ее.
Пользователь удален Ученик (99) 14 лет назад
От этого никак не застраховаться.Даже найдя квартиру через агенство и заключив договор,Вас могут обмануть.Единственное,что Вы можете- потребовать и записать паспортные данные предполагаемого хозяина квартиры (человека,на которого эта квартира оформлена или которому доверена).Но и паспорта бывают липовыми.В любом случае,это спугнет мошенников.
Nadia Niklenko Мастер (1423) 14 лет назад
Нюансов ооочень много.
Во-первых - свидетельство о праве собственности (оригинал) и выписка из госреестра.
Во-вторых - согласие членов семьи собственника на заключение договора аренды
В-третьих обязательно письменная форма ...
Ну и наверное, лучше обратиться к юристу :) Или пиши ко мне в ICQ
Юлия Гаврилова Мастер (1478) 14 лет назад
Необходимо заключать договор с собственником данной квартиры, либо с лицом, имеющим доверенность от собственника, удостоверенную нотариусом, на заключение договора аренды. Потребуйте правоустанавливающие документы и посмотрите c свидетельстве о регистрации прав, кто собственник квартиры, только с ним стоит иметь дело. В договоре должно быть обязательно прописано: Сроки аренды, режим взноса арендной платы, гарантии сторонам на случае расторжения договора в одностороннем порядке (какой-либо из сторон), режим оплаты коммунальных услуг, и т.д.
Viktor Zonenko Мастер (1083) 14 лет назад
Это не аренда, а найм и нужно знать главу 35 ГК РФ, ну кроме всего вышеперечисленного естественно.
www.advokatkontora.ru Мастер (2012) 14 лет назад
Получив проект договора обратитесь к юристу. Хотя, если Вы сможете свести в единую систему все, изложенные здесь советы...

Вы можете получить помощь, посетив сайт http://www.advokatkontora.ru/
Пользователь удален Знаток (347) 14 лет назад
во-первых, Вам необходимо потребовать у арендодателя документы, подтверждающие право собственности на квартиру. Это м.б. договор купли-продажи, дарения, свидетельство о праве на наследство и т.д. Во-вторых, любая сделка с недвижимостью (в т.ч. договор аренды) подлежит обязательной гос. регистрации. Поэтому сведения о возможно уже состоявшейся продаже квартиры, сдачи ее в аренду и т.д. можно получить в местном отделе Росрегистрации