
Поймал себя на мысли, что хочу собаку, что делать?

Plywooder Мастер (1959), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Нинэль Мудрец (11972) 14 лет назад
Собааааку? А как же я? я ведь лучше собаки)))))))))))
Остальные ответы
Алексей Волков Мастер (1269) 14 лет назад
Что делать ебать , тут кто то кошку ебёт же
Пользователь удален Ученик (239) 14 лет назад
поймал себя на мысли?? ? теперь попробуй поймать собаку и тем более всунуть ей.. . )))
Slastenka Slastenka Гуру (2522) 14 лет назад
Ну попробуй, вдруг понравиться:)
kingsi Гуру (2974) 14 лет назад
ну так возьми, в чем проблема то? Потом ощущеницами поделишся
Пользователь удален Ученик (197) 14 лет назад
Езжай на Киевский и купи себе шаурму.
Рetrowich Мастер (2080) 14 лет назад
Cледующая мысль будет - а не хочет ли собака меня?
Медвежонок Мыслитель (5430) 14 лет назад
ну и дура.. чё еще тут сказать.. вокруг стока всяких.. нет мля собаку нада..
A-Lena Просветленный (23165) 14 лет назад
Мне понравился совет: потом поделиться впечатлением. Отколонения бывают разные, но это лучше, чем с трупом, хотя за издевательства над животными тоже сажают :)
Skad Гуру (4355) 14 лет назад
искать собаку. или медетировать