Великий Лесли
Гений
(52119)
13 лет назад
смотря какие
2112 - 1500 v16 без евро 98 лошадей
и имеет РЕЗКИЙ подъём после 3500Обминов
выигрывает по ВСЕМ характеристикам у 1600ого
но 1600 приоровский Проще доработать и снять с него порядка 130 лошадей
но если сравнивать тупозаводской вариант - то первый
Александр Егоров
Профи
(536)
13 лет назад
На сколько я понимаю, разница в степени сжатия. Типа на Приоре уменьшен ход поршня и что то типа того.. . Могу ошибаться. А вот с уверенностью скажу точно, что Приора едет веселее, чем 2112.
Николай Иммель
Просветленный
(30058)
13 лет назад
На приорах другие движки строят с облегчённой поршевой и кривошипношатунным механизмом, изменён механизм газораспределения, иная система зажигания, в результате по паспорту 98 л. с против 89 ВАЗ 2112. Хотя есть мнение что приоровский движок выдаёт и больше 98 коней, а паспортная мощность занижена в целях уменьшения налогового бремени...
юрий панов
Профи
(983)
13 лет назад
Смотря какая модель двигвателя. Если сравнивать 1,5 литра 16 кл. , то стоит обратить внимание на приоровский экологический стандарт. Ну потипу евро 4. Там 2 датчика кислорода, которые не отключишь просто так, а на двенке это элементарно делается перепрошивкой "мозгов", т. к на ней только 1 датчик. Мне и на диагностике мастер сказал, что приоры вообще плохо едут.
Федор Бабий
Ученик
(196)
13 лет назад
Приора обём 1,6 чуть увеличен ход поршня, в поршнях выбраны углубления под клапана ибо при разрыве ремня грм в 2112 клапана встречались с поршнями .Нащот быстрее зависит от прокладки между седушкой и рулём.
Евгений
Мыслитель
(7266)
13 лет назад
Действительно, на Приоре применяется поршневая Гётс полностью. Она гораздо легче и быстрее набирает обороты. Но не дай бог порвётся ремень! Можно попасть на замену двигателя. 12-ка помедленнее, но зато вполне ремонтопригодна. Я-бы её выбрал, если-бы не ездил на иномарке, конечно....