Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите как отправить сообщение с компьютерной аси в аську на мобильник:на номер мобильного или дается номер как в

camelia @}}- Ученик (197), закрыт 13 лет назад
компьютерной?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (595) 13 лет назад
Сообщения отправляются на сервер ICQ, а оттуда их забирает клиент-программа на мобильном. Поэтому нет разницы между компьютерной и мобильной аськой.
Остальные ответы
Аталия Панкерс Ученик (134) 13 лет назад
Номер аськи даеться как в компьютерной
H-Avels Профи (973) 13 лет назад
как в компьютерной, а номер мобильника - эт для sms