Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Блин!! ! У меня проблема с палочками...

Пользователь удален Знаток (435), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Я безумно люблю суши, но есть одно но... Всё время, когда я ем их в общественном месте, я не могу их держать, видимо руки у меня другими концами в другое место вставлены. А мне ведь уже не удобно перед молодыми человеками...что ж делать?
Дополнен 14 лет назад
...но я не хочу есть вилкой, хочу, как белые люди, палками :))
Лучший ответ
Вероника Гуру (3245) 14 лет назад
да уж мне бы твои проблемы!ешь не стесняйся так как удобно!приятного Аппетиту!ты будешь выглядеть сексуальнее, кушай ручками, причмокивай и всем МЧ скажи чтоб ели руками!
Остальные ответы
Ирина Мастер (1293) 14 лет назад
Наверное с ватными?
Clarimonda Мастер (1992) 14 лет назад
с холерными, туберкулёзными?
manax Гуру (2518) 14 лет назад
С туберкулезными?
Пользователь удален Ученик (223) 14 лет назад
с какими палочками, может туберкулёзными??!!
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78556) 14 лет назад
Ватные, туберкулёзные, японские - нужное подчеркнуть!
Я лично обычными приборами в Суши питаюсь и нормально.
Кому не нравиться, посылай ...далеко!
EnigM@ Гуру (3370) 14 лет назад
Или суши не можешь есть научиться?)) ) Тогда руками, руками...)))
Мария Рудакова (Ермакова) Просветленный (36267) 14 лет назад
На самом деле, если у тебя ну никак не получается есть палочками, то можно попросить у официанта вилку, ничего такого зазорного тут нет. И не завись от чужого мнения :)
Lily Ученик (201) 14 лет назад
сходи как-нибудь в суши-бар с японцем. Возможно, он сможет тебя научить.. . а я, например, держу палочки как мне удобно. И не парюсь
Евангелина Боголюбова Просветленный (24276) 14 лет назад
Что ты такая закомплексованная! Попроси друзей и парней с которыми ешь, пусть покажут и научат . Купи в конце-концов эти палки и дома потренеруйся, пока никто не видит. Это кстати, не так трудно, как кажется! Дома можно и первые блюда учиться кушать. Через неделю ты будешь АС!
Екатерина Михайлова Ученик (124) 14 лет назад
А я руками люблю суши кушать... Ням!
Владимир Панов Профи (765) 14 лет назад
Не хочешь вилкой-наверни веслом, а вообще руками точить вкуснее всего:)