Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как проверить: любит-не любит?

Анна Знаток (305), закрыт 13 лет назад
Хожу,хожу, а понять не могу!
Лучший ответ
Ellen Знаток (422) 13 лет назад
Ну смотря какие отношения у вас!!!Если всё так серьёзно ты сама спроси!Надеюсь он не такая сво....и поэтому ответит чесно!!!УДАЧИ!!!
Остальные ответы
Кет Профи (663) 13 лет назад
Для этого ромашки есть! ))
Alex Alexus Мастер (1016) 13 лет назад
На ромашишке погадай!
Лейла ****** Ученик (211) 13 лет назад
Чувствуешь - значит любит! Чисто женская логика!
Wiorry Ученик (115) 13 лет назад
Не мучайся,а просто возьми и спроси прямо!))
Юля Гуру (2528) 13 лет назад
Попробуй заглянуть ему в глаза - там есть все ответы на все твои вопросы!
Пользователь удален Знаток (363) 13 лет назад
Завести роман с другим. Будет переживать-значит любит. Или скажи, что беременна- все встанет на свои места.
MunaLuna Профи (579) 13 лет назад
любовь не стоит проверять,ей стоит доверять...иначе твое чувство не любовь...
Ilya Orlov Профи (961) 13 лет назад
Скажи ему что любиш его..:) если скажет нет..преврати это в шутку :Р
hz Мыслитель (5832) 13 лет назад
любовь - это не просто слова. ты это должна чувствовать и ощущать, что человек делает что-то, чтобы сделать тебя счастливой))))
Лирик@ Профи (619) 13 лет назад
Расстанься с ним на время и если ты ему небезразлична, то он обязательно найдёт тебя