Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему хлеб называют "черным" и "белым",хотя он коричневый и желтый?

JenyQueen Ученик (144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
Дайте мне батон желтого! Почем буханка коричневого?
Мда...
Остальные ответы
Cofein Мудрец (11306) 13 лет назад
упрощение.
чай например, тоже не черный, но тем не менее.
Пользователь удален Мастер (1226) 13 лет назад
Ты очки носишь просто!
Или зрение затемнённое. Трава у тебя зелёная наверное? А вот и нет, на самом деле она оранжевая. У тебя проблемы )
Светлана Мыслитель (5142) 13 лет назад
Так проще! А то вдруг кто-то ньюансы цвета не различает??? А тут все просто: черный-белый, не ошибешься!
Аквалунг Козлуевъ Знаток (282) 13 лет назад
Точно потому же, почему и людей.
Anya Знаток (255) 13 лет назад
А почему Красная Армия и Белая Гвардия, как белая горячка?