Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда приходят сны?

Morgan Ученик (222), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Best Мыслитель (6201) 13 лет назад
Из страны снов или Оле-Лукое их приносит
Остальные ответы
viktoria Мастер (1597) 13 лет назад
из подсознания. в результате работы мозга, памяти.
Пользователь удален Ученик (196) 13 лет назад
Кто с Богом тому от Бога , кто сдьяволом тому от дьявола!
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
Из дневных переживаний. Обработка информации мозгом. Как дефрагментация, поставленная на ночь.
conscience Знаток (366) 13 лет назад
Как щас помню, говорила мне учительница в школе. Сны-это то, что человек не успел сделать за день.
Дмитрий Мастер (2398) 13 лет назад
Сны приходят из подсознания ...они рождены среди хитросплетений наших мыслей , наших переживаний , наших надежд , радостей и страхов ...они приходят из нас самих же .
TeddyMartini Ученик (132) 13 лет назад
Подсознание-крутая штука))
иголка Мудрец (11361) 13 лет назад
оттуда же, куа уходит лето;)
Пользователь удален Ученик (138) 13 лет назад
Поголодай на ночь, такие ужасы увидишь!
optimizator Мастер (1952) 13 лет назад
Это путешествие души по нереализованным секторам пространства событий.