
Какие смешные фамилии Вы знаете?

Зимина Ирина Мыслитель (5675), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (194) 13 лет назад
пиздюлькин виталий был знакомый
Остальные ответы
вика Знаток (382) 13 лет назад
например Пупс Виктория или Малина Вероника Задов Кирил Александр Ноздря Фикус Маша
@ntichrist Ученик (198) 13 лет назад
Привет....знаю классную фамилию своего одноклассника (бывшего) Николай ПОРАШИН....
Жанна Мастер (1686) 13 лет назад
Иванов Иван Иванович - яка смешна фамилия.
Вика Ученик (209) 13 лет назад
Сушняк - неудачный перевод иностранной фамилии в ОПВС:)
Masha Dorofeeva Мастер (1101) 13 лет назад
Moya babywka bila y4itelnizej v wkole, tak familiya ee y4enika bila Pyk:)
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Два хохла, один читает газету:
- Тююю, ты подiвись, Припiзденко, яка смешна фамiлия пропечатана!!!
- Яка?
- Заiц!!!!
Источник: А как тебе моя фамилия?
SvetuOK Знаток (427) 13 лет назад
Зелепукин....хи хи хи...
Черномазова....))))
и Захолущенский....)))) о как бывает!!! и все мои хорошие знакомые...))) а и ещё просто классненькая ХИТРЮК!!!!а у меня фамилия ЯКУБОВИЧ, хи хи хи
Дмитрий Масленков Ученик (130) 13 лет назад
Однагрупник мой ...Торчило (Эдуард Ильич))))
Тигрик Ученик (206) 13 лет назад
Как-то слышала, когда деньги на телефон клала - Малявка Викторрия
Павел Васильев Ученик (147) 13 лет назад
Финская фамилия Аалтонен.
М.О. Гуру (3128) 13 лет назад
череззаборногузадирищенко
Doctor_SWAG Знаток (462) 13 лет назад
друг моего дяди, случайно узнал - НЕЕШБОРЩ...
нопасаран Знаток (365) 13 лет назад
Чтода, Завора, Могила, Пидоркина, Шкумат, Рассоха - реально знаю этих людей!! ! :-)))
Max Профи (689) 13 лет назад
B Армии вместе служили; а фамилия у него была - Жопин!
Чеширская кошка Мастер (1990) 13 лет назад
Хм...у моей бабушки странная фамилия была - Жмудь.Её на кафедре,когда была молодая всё как Жёлудь вызывали)
OLEG Знаток (295) 13 лет назад
U MENJA PRIJATEL' VMESTE RABOTALI KOPEJKIN.JA DUMAL ETO EVO POGANJALO.TAK NET FAMILIJA.
KOPEJKIN