Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки хелп!Как понять Вас?

TIMUR Профи (513), закрыт 13 лет назад
Если сначало те дают понять что нехотят от тебя любви,а потом ,когда порываеш отношения-рассказывают,что тока с тобой было хорошо и инетересно,и ваще ты сам ничего такой,но серавно мол мы тебя не полюбим...)
Пытаться ли чтото делать дальше?..
Сделать паузу ,и вновь попытаться сыграть в кошки мышки?
Возможен ли вообще,переход из качества друга в состояние любимого)?
Лучший ответ
ZinGa Знаток (438) 13 лет назад
переход возможенн))..играй в кошки мышки пока маладой))
Остальные ответы
Анатолий Синяков Ученик (160) 13 лет назад
Этого нам не дано знать! Но я думаю не надо!
Анечка Гуру (4276) 13 лет назад
ну на этот вопрос не нашел ответа даже фрейд...
а вообще говорю как девушка РОМАНТИКИ НАДО БОЛЬШЕ!!!