Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дмитрий Нагиев и Сергей Рост развелись?

Пользователь удален Ученик (138), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Hasmik Sahakyan Профи (653) 13 лет назад
они были женаты? неужели я только проснулась после зимней спячки?
Остальные ответы
Iwer Гуру (3420) 13 лет назад
Конечно! Суди сама - фамилии-то разные.
val_na Знаток (326) 13 лет назад
Давно уже, несколько лет назад, вроде
Smirnov Профи (702) 13 лет назад
С добрым утром))) Это же ждет Собчак и Бородину,...надеюся
StasKirenkov Гуру (2688) 13 лет назад
Несколько лет назад как разошлись :)
Face off Мастер (1354) 13 лет назад
жаль! вместе была это сила. а теперь по одному они ничто. вот если бы они опять полюбили друг друга - это было бы сенсация глобального масштаба, денег бы стригли немерено, не как раньше!
Дарья Мастер (1436) 13 лет назад
видимо, но сделали они это оч зря. осторожно, Задов!, по-моему, не катит. а вот Осторожно, Модерн-2 - вот это действительно круто))