
Глаз-как у орла! -это в песенке. А насколько действительно зоркие орлиные глаза?

Виктория Марьяновская Мыслитель (9818), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Специалист по инкапсуляции Просветленный (24892) 13 лет назад
Зрение орла отличается чрезвычайной остротой благодаря тому, что в каждом глазу у него находятся не по одной, как у человека, а по две области четкого видения. Это позволяет орлу различать мельчайшие детали на огромном расстоянии. Например, орел может увидеть зайца за три с лишним километра! Глаза расположены на голове орла спереди, и это позволяет ему точно оценивать дистанцию. Это очень важно, потому что когда орел пикирует на добычу, он должен точно знать, когда следует выходить из пике. Переднее расположение глаз позволяет орлу также видеть далеко в стороны (периферическое зрение). Орел может охватить взглядом одновременно область в 270 градусов – намного больше, чем человек. Глаза орла-это оптика прирожденного убийцы.Если бы человек обладал таким зрением, он был бы способен прочитать всю таблицу для определения остроты зрения на расстоянии около 90 м.
Остальные ответы
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144090) 13 лет назад
Видит мышь в поле с нескольких сот метров!
Алек Грешник Мастер (2013) 13 лет назад
Чуть сильней, чем у меня- видит движение в 200м