Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

после купли-продажи вторичного жилья собственниками стали бабушка и внук. Как из этой квартиры выписать бывшего мужа?

ленча Ученик (222), закрыт 12 лет назад
В квартире прописано 4 человека: я, мой бывший муж, моя мама и мой сын. Мама и сын в долевой собственники жилья. Бывший муж несколько лет с нами не живет, ни за что не платит, как его выписать? Посоветуйте.
Лучший ответ
дядя Федор Искусственный Интеллект (275142) 12 лет назад
Если он не собственник - то как бывшего члена семьи собственника, на основании п. 4 ст. 31 ЖК РФ
Остальные ответы
Дмитрий ************* Мудрец (17682) 12 лет назад
если есть доля мужа частичная то никак.
Лена Мастер (1632) 12 лет назад
Я не юрист, но насколько я знаю, либо только с его согласия, либо через суд.
В.А.Т. unknou Мыслитель (7870) 12 лет назад
Этот вопрос можно решить в суде. Кто бы Вам что ни посоветовал, только через суд. Соберите все документы. Сходите в ЖЭК, там должны подсказать. Заручитесь свидетельством соседей о том что не проживает. Сын общий? Совершеннолетний? Тут много вопросов: где находится? состоите в браке или в разводе?
Helen Chaton Просветленный (47445) 12 лет назад
Через суд. Только через суд.
Юлия Салихова Гуру (2542) 12 лет назад
Мда? А кем был муж на момент приватизации, а?
Инга Искусственный Интеллект (291101) 12 лет назад
Никак. Он член семьи собственника - сына. Если сыну нет 18, то отец - его законный представитель
Сергей Гуру (2780) 12 лет назад
Еще, если муж был зарегистрирован в квартире на момент приватизации, он сохраняет право пожизненной регистрации в этой квартире. Если нет, выписать довольно сложно, естественно через суд, это долгая волокита. Возможно что будет проще его заинтересовать материально, чтобы он пришел и выписался сам без нервотрепок.
Похожие вопросы