Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сидите в кино

Дмитрий Сохин Гуру (4363), закрыт 14 лет назад
хрустят кукурузой. ваши действия
Лучший ответ
Black Мастер (1302) 14 лет назад
я сразу с попкорном захожу
Остальные ответы
Greg Morris Мудрец (13723) 14 лет назад
дам по шее... Шучу, раздражает...
Марина Мастер (1721) 14 лет назад
в кинотеатрах теперь такой мощный звук, что я не замечаю таких товарищей или сама кукурузу покупаю
malu Знаток (325) 14 лет назад
куплю попить чего-нибудь и прямь над ухом по чмокаю, уже было действует, люди понимают потом как это приятно другим....
Оленька Мастер (1221) 14 лет назад
Я тоже хрущу, кинотеатр есть кинотеатр, есть притензии надо смотреть кино дома.