
Как заставить себя сделать то, чего сам не хочешь, но это нужно?

Marfusha Профи (513), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Crazy Ученик (174) 13 лет назад
Либо можно сделать позже, либо, если надо срочно-то придется переступить через себя(но задумайся, действительно ли тебе это так надо?)
Остальные ответы
жека Мастер (1191) 13 лет назад
если нужно,то придеться делать,как ни крути...
amediliss Гуру (4045) 13 лет назад
От этого некуда не деться! рано или поздно придется сделать! так что неоткладывай на потом! сделай сейчяс! удачи тебе в твоих делах! :)
Анютик Профи (596) 13 лет назад
Скажи себе НУЖНО и все встань и делай это!!!