Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А можно ли по интернету найти человека, зная его имя и фамилию?

Пользователь удален Профи (928), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (595) 13 лет назад
В инете можно найти только то, что туда забрасывают. Инет - огромный компьютер. Для сравнения - можешь ли ты найти инфу о себе в своем компе? Можешь? скорее всего, что-нить найдешь. А обо мне? Вряд ли... Потому, что меня в твоем компе НИКОГДА не было. Все дела!
Остальные ответы
Cofein Мудрец (11304) 13 лет назад
если человек не светил свое фио в инете - невозможно.
20090114 Профи (647) 13 лет назад
ёпт...конечно!(сколько можно задавать одни и те же тупые вопросы)(((
Пользователь удален Мастер (1226) 13 лет назад
Давай ищи уже. Меньше вопросов, больше дел
Пиктор Мастер (1155) 13 лет назад
в инете по ФИО мона узнать где он живет....номер телефона...сам делал нираз когда находил доки и хотел вернуть владельцу...
Nikita Мастер (2311) 13 лет назад
Конечно можно!!! И причем не одного! Вот Ивановых будет где-то тысяч сто!
Peter Volis Гуру (2559) 13 лет назад
все возможно но и бывают однофомильци
Joker Профи (679) 13 лет назад
можно, но сложно! и успех не гарантирован!
Тигран Абрамян Профи (854) 13 лет назад
Можно по айпи адресу узнать не только его телефонный адрес, но и кто он ну в воющем всю поднагодную.
По имени и фамилий сложно, но возможно.
Это не законно, я этого даже под пыдкой делать не буду!
С Уважением Тигран!
Пользователь удален Ученик (218) 13 лет назад
Я вот давно ищу девушку с Бельгии, зовут Алёна Алиханова (чеченка) . Два года назад в Брюсселе в кинотеатре вроде работала. Запала в душу. Пробовал через разные поисковики, бестолку. Если кто знает киньте месагу на milano1978@mail.ru
Сенкс.