Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно скачать нормальную книгу по хиромантии?

Таисия Ученик (173), закрыт 13 лет назад
интересуюсь очень сильно
Лучший ответ
vufo Ученик (110) 13 лет назад
Есть два очень хороших русских портала посвященный только хиромантии xiro.ru и hiromantiya.ru там книги можешь скачать, если че, помогут и ответить на вопросы)))
Остальные ответы
Perez Ученик (180) 13 лет назад
Интересуешься хиромантией? Вообще, я уверен, в инете есть точно, если поискать. На тематических форумах посвященных магии. Обращайся, может придумаю пару ссылочек..