
Научите пользоваться блогами на мыле, а то я походу не въезжаю

koala Ученик (131), закрыт 13 лет назад
Это вводный вопрос, кто может помочь мне стать умнее оставьте свои координаты, я свяжусь с вами обязательно...
Лучший ответ
К__я Мастер (1097) 13 лет назад
Умнее,тебе поможет стать-кника!,а блоги-это как-бы своеобразный (если собираешься завести-свой)-Дневник,куда пишешь все,что хочешь!
да и есть умные вещи конечно,читаешь блоги других,делаешь выводы..ну и вот собственно!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (382) 13 лет назад
а что конкретно не понимаешь? там же много функций
Single Мастер (2208) 13 лет назад
Вот по этой ссылке: http://blogs.mail.ru/inbox/tifereth/ есть некоторые ответы...