Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему дома всё время хочется кушать,а на улице с др. даже о еде не думаешь?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 13 лет назад
жду ответ
Лучший ответ
ЖЕНЯ Гуру (4758) 13 лет назад
а я везде есть хочу ! это как организм устроен !
Остальные ответы
Ника Гуру (2922) 13 лет назад
Потому что на улице нет четырех стен и холодильника!!!!
ЯНА Гуру (4268) 13 лет назад
Если хочешь похудеть, или в случае чрезмерной экономности, мой тебе совет - гуляй круглыми сутками! =)
Ольга Знаток (277) 13 лет назад
на улице халавную еду не дают )
Арман Гарифович Профи (783) 13 лет назад
а мне всегда и везде хочется хочется жрать. что с удовольствием это делаю!
Iva Мудрец (17174) 13 лет назад
наверное, твоя мама вкусно готовит:-)