Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли у среднестатистического россиянина шансы на успех в шоубизнесе?

Сюрреальность Мастер (1339), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Яна Овчарова Мастер (1772) 14 лет назад
у среднестатистического нет, надо чем-то выделяться
Остальные ответы
Мария Хлебникова Профи (843) 14 лет назад
Если долго мучиться, что-нибудь получится! :) Удачи!
SkyLine Мыслитель (9705) 14 лет назад
Главное - хорошая раскрутка. А все остальное в наше время уже не важно.
Eleni Знаток (495) 14 лет назад
При нужных связях -да!
Pirate of the Neverland Мастер (1175) 14 лет назад
главное - ноги пошире раздвигать!
Opel Manta Знаток (406) 14 лет назад
Шанс 1 на 1000000000.Но во всем главное рвение и желание плюс огромный труд над собой. Желаю успехов!
ВЕК Знаток (286) 14 лет назад
Есть, если он Б. Моисеев.
Валентина М Гуру (3799) 14 лет назад
при наличии отличного продесра- успех обеспечен)

даже талант, слух и голос не обязательны )))