
Какова вероятность того, что отвечающие на мой вопрос живут со мной в одном городе?

Сюрреальность Мастер (1339), закрыт 14 лет назад
Можно в процентном выражении :)
Лучший ответ
ГОСТ 14.12-78 Мыслитель (9844) 14 лет назад
если ты в москве - 50%
подмосковье - 20%
питер - 29%
остальная россия, кому не жаль трафика - 1% )))
Остальные ответы
The inkvisitor Мастер (1849) 14 лет назад
50% либо в одном городе с тобой либо нет :)
Руслан Знаток (385) 14 лет назад
нашла чем голову ломать, просто спроси
Снегова Профи (600) 14 лет назад
теория вероятности знает массу формул, как это выяснить. Но мне нравится ответ: "50х50 - либо в твоем городе, либо в другом. Третьего в данном случае не дано".