Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы будете делать, если останетесь живы после ядерного взрыва?

Marfusha Профи (513), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Насчет размножения: А чем ребенка кормить будете?
Лучший ответ
gas$solina Мыслитель (5789) 13 лет назад
спасать человечество! Займусь сексом с выжившей особью мужского пола. =)
Остальные ответы
Даня Л Профи (892) 13 лет назад
покончу жизнь самоубийством
ВигБен Мудрец (11225) 13 лет назад
скорее всего мучатся
Арман Гарифович Профи (783) 13 лет назад
Повешусь или застрелюсь!
JenyQueen Ученик (144) 13 лет назад
всплакну...и пойду дальше Дом-2 смотреть!
Антон Мастер (1659) 13 лет назад
после ядерного взрыва на земле будет очень хреново...
ну, по крайней мере в отдельно взятой области...
сложно сказать...
Домохозяйничиющий Elf Мастер (1173) 13 лет назад
Я буду общаться с двумя головами которые вырастут у меня и жить на фисташковой елке!
MiNi Мастер (1397) 13 лет назад
Радоватса шо выжил!!!!
Пользователь удален Знаток (342) 13 лет назад
Бухать, маррадерствовать и трахаться!
Perez Ученик (180) 13 лет назад
Буду выжевшей особью мужского пола!
Wolfsbane Профи (589) 13 лет назад
найду своих друзей и мы завоюем оставшейся кусочек мира!!
MIKE Мастер (1901) 13 лет назад
Вспомню 1001 прохождение Fallout. Ну и по списку
1. Найти источник воды
2. Затарится правиантом
3. Посетить ближайшую воинскую чать, или милицию (АК-74 незаменимая вещь в постапокалипсическом мире)
4. Посетить аптеку
5. Посетить бензаправку
6. Удивляться появлению атавизмов :)
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106156) 13 лет назад
Дейтвовать нужно по инструкции. Найти белую простынь, завернуться в нее, медленно отползать к ближайшему кладбищу.
glav Мастер (1239) 13 лет назад
Выживать, и пытаться жить... Впрочем, как и сейчас :)