Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите, пожалуйста, как попасть в "Личный кабинет" http://wap.mts-i.ru/ ?

Артем Алмазов Профи (600), закрыт 10 лет назад
Пытаюсь авторизоваться на http://wap.mts-i.ru/submus/, набираю номер, приходит СМС со ссылкой, ввожу ссылку и вновь попадаю на http://wap.mts-i.ru/submus/. Что за дуриловка?
Дополнен 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Просто МТС мне присылает смски с погодой, хотелось бы отказаться, а заодно посмотреть за что еще плачу...
Дополнен 10 лет назад
Мне помог http://moipodpiski.mts.ru
Лучший ответ
Voloha Гуру (3592) 10 лет назад
От WAPа надо вообще открещиваться как от заразы-дорого.
Остальные ответы
Рашит Закиров Мастер (2226) 10 лет назад
Ученье - свет, неученье - тьма!
Rock Профи (593) 10 лет назад
отправь смс с текстом 25 пробел ваш пароль на номер 111 зайди в http://wap.mts, найди там интернет-помощник, введи измененный пароль и номер тел...
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (330577) 10 лет назад
На странице вопроса в правом верхнем углу есть "личный кабинет".
николай мусаелянц Гуру (4214) 10 лет назад
Только по записи! В правом верхнем углу под " ВЫХОД"ом
Максим Перепелица Знаток (499) 10 лет назад
Звоните 0890 операторам и объясните ситуацию, помогут обязательно.