Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

КОФЕ - растворимый или молотый Вы предпочитаете?

Пользователь удален Мастер (1312), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аквалунг Козлуевъ Знаток (282) 13 лет назад
Я предпочитаю варёный.
Но это, конечно, дело вкуса.
Остальные ответы
ЖЕНЯ Гуру (4758) 13 лет назад
Полюбому,,, молотый !!!
Пользователь удален Мастер (1226) 13 лет назад
Предпочитаю мулаток симпатишных
Насонова Людмила Просветленный (26441) 13 лет назад
натуральный молотый-супер!!! Как клево выпить чашечку ароматного кофе!!!
Рагнар Просветленный (20780) 13 лет назад
молотый
в растворимом больше кофеина, но меньше вкуса...
Антон Мастер (1659) 13 лет назад
однозначно молотый!!!
ЯНА Гуру (4265) 13 лет назад
Да без разницы! Главное, чтобы он был горячий! И прямо в постель! А потом отстирывать простыни от кофейных пятен! =)
eva neghna Ученик (117) 13 лет назад
После того,как попробуешь хороший молотый кофе, растворимый - уже не то...
ВигБен Мудрец (11225) 13 лет назад
эгаль, лиш бы в постель подали
Покормите тролля Мастер (1919) 13 лет назад
В растворимом практически нет кофеина и делается он из ячменя !

Пить нужно либо чай, либо молотый
Источник: надежный
Aine Гуру (3999) 13 лет назад
ддаааааа....вкуснее, кааанешна, молотый-свежесваренный...
Я - ошибка природы... у меня от натурального кофе болит желудок, а от растворимого нет
US Marine Мастер (1842) 13 лет назад
Сугубо молотый! От растворимого голова болит.
Пользователь удален Знаток (295) 13 лет назад
молотый-вкуснее пахнет,а пить могу тока растворимый...
Аlena Профи (868) 13 лет назад
Я вообще люблю кофе, и растворимый и молотый!
Иванова Виктория Ученик (105) 13 лет назад
молотый
Источник: личный опыт