Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы больше, чаще всего употребляете РЫБУ ИЛИ МЯСО...

Череш Ня * Мыслитель (5627), закрыт 14 лет назад
Я МЯСО НЕ ЛЮБЛЮ, вместо его ем рыбу.


Лучший ответ
Ева Профи (508) 14 лет назад
И мясо и рыбу, одинаково.
Остальные ответы
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94514) 14 лет назад
тебе надо в Турцию- там в Акъяке такая форель...
Лидия44 Оракул (86368) 14 лет назад
Мясо, хотя рыбу тоже люблю.
Марина Просветленный (43954) 14 лет назад
рыбу, конечно, в основном, но еще очень люблю курочку
Astrolog Мыслитель (7859) 14 лет назад
И рыбу и мясо. Это мои любимые блюда.
Пользователь удален Ученик (223) 14 лет назад
там где я живу употребляют в основном мясо
СЕРГЕЙ ПАРИЛОВ Мыслитель (8848) 14 лет назад
Рыба вкусна и полезна не спорю. Но когда приходишь голодным, как волк. Тут не до костей.
Clarimonda Мастер (1992) 14 лет назад
и то, и то. для разнообразия
Sham Alain Профи (786) 14 лет назад
я тоже мясо не ем, не люблю, употребляю рыбу нужны белки
Lyric Мудрец (10570) 14 лет назад
Чаще всего овощи и фрукты, рыбу тоже очень люблю и мореподукты всякие. А мяса практически не ем.
Анастасия Котельникова Ученик (193) 14 лет назад
Фу рыба, отдельные племена индейцев считали рыбу самым грязным обитателем рек, и никогда не употребляли их в пищу!
LeX Мастер (1246) 14 лет назад
я рыбку люблю (как раз сейчас размораживается) . но иногда хочется мяса, но это редко бывает.
Diano4ka Профи (645) 14 лет назад
4awe mjaso,kura4ku..mmmm,a ribu toze ljublu,no ne polu4aetsa na ribalku 4asto hodit:-)))