Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто был в Новой Зеландии: Вам там понравилось?

Marfusha Профи (513), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ОШШень хочу туда поехать. Скажите, как там?
Лучший ответ
Mmmm Гуру (3362) 13 лет назад
не был, но с удовольствием бы туда съездил)) это земной рай!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (138) 13 лет назад
Ни холода ни жары, одна слякоть
Виктор Мастер (1541) 13 лет назад
Я не был,но у меня сестра рядом,в Австралии ,живет.Природа ,люди ей очень нравятся.Толькоисторических памятников и мест маловато.Но 2 раза все же уже съездила.