Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы ходите в церковь?

Насонова Людмила Просветленный (26446), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мари Гуру (3275) 13 лет назад
Нет, считаю это пустым занятием. Бог всегда с тобой и везде, если веришь в него по настоящему. А церковь - это мертвые ритуалы, фальш и огромная иллюзия, что если сходишь свечку поставишь и все грехи замолятся. Церковь - это убежище для маленьких и слабеньких, которые привыкли все просить, а давать не научились, так как нечего.
Остальные ответы
belik Мудрец (10160) 13 лет назад
перед и после поста
Аня Мастер (1717) 13 лет назад
бывают периоды, когда хожу.
Mmmm Гуру (3362) 13 лет назад
церковь через дорогу...а я уже чего то давно не заходил туда, странно(
ВигБен Мудрец (11225) 13 лет назад
ингогда и только когда припрет или за водой
Разница Просветленный (25952) 13 лет назад
ходила..до тех пор..пока батушка меня не опозорил на пасхе перед прихожанами..
(иду с баулами..чуть ли не в зубах)..правил не знаю...редко хожу..
но помню..что принято благославления просить..
подхожу значит с баулами в зубах....нагибаюсь..и прошу благословить..а он как заорет на всю площадь..что я грешница...вон из церкви чтоб убиралась..и не смела больше приходить....
оказывается...я руки не скрестила на специальный манер...
больше идти не хочу...
спасибо..
Алексей Васильев Ученик (195) 13 лет назад
раз в год с мамой и то когда она очень сильно настаивать будет
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
Ходил сегодня на отпевание дяди...
Юся Юлек Профи (742) 13 лет назад
Очень редко, все времени не хватает, а надо бы почаще. Сходишь в церковь и надуше легче. Вообще, когда у человека есть Бог, то жить легче, есть на что надеяться, есть к кому обратиться в трудную минуту.
Пользователь удален Ученик (226) 13 лет назад
Раньше иногда. А сейчас я просто презираю служителей церкви после того, как стал крестным отцом дочки друга. Даже рассказывать не хочется...(((
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
Хожу. Часто.
Ставлю свечки за упокой тех кого со мной уже нет...
Молюсь за тех кто со мной рядом...
IRonicA Гений (50454) 13 лет назад
Хожу, но не так часто, как хотелось бы...